Как сделать регистрацию?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы ведем дела уже давно и имеем юридические соглашения с более чем 600 хозяевами недвижимости в различных микрорайонах. Наша организация действует исключительно в рамках закона.


Мы экономим Ваше время. Обратившись к нам Вам не понадобится самостоятельно выбирать достойных владельцев недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять необходимые документы и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете прописку максимально быстро.


Выгодные цены. Прайс услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с другими конкурентами. Так же напоминаем при прописке родителей, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Запросы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный здесь используется только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный район и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет окончательную цену услуг , а так же необходимый список для оформления .

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех основных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После оплаты услуги Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем денежные средства за услугу и вручаем вам форму №3 на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Оформление регистрации длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что нужно предоставить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда спросить у нашего специалиста по e-mail при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для получения формы 3 в Набережных Челнах? Согласно закону для временного учета фото не требуется.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, допускаются незначительные различия для разных отделений УФМС. Этот документ подтверждается красной печатью МВД России. В бланке так же вносятся паспортные данные человека, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в лицей? Без сомнения. Иногда хитрые директора школ или детских садов, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны. В таком случае всего лишь стоит напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению прописки без залога.


8. Как можно проверить законность сделанной регистрации? Если, у детского сада или кого-то еще появятся недоверие в законности документов, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо отправить официальный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении БД (зависит от служащих отдела информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Мы ни при каких обстоятельствах не разглашаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, оформить регистрацию по такому документу мы не сможем, нужно получить новый.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Да, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 26.06.2025